Дарьял сказал, что хочет чтобы Феликс был гитаристом в его группе.
- И кстати, как тебе твой новый сценический имидж?
- Шикарна! - выдохнул Феликс.
Рой крутнул головой, проморгался. Маски не увидел, зато увидел других. Детей. Казалось, в жёлтом свете подвала стояли манекены или призраки с ножами. С неживыми взглядами. Зато горящими целью – выполнить приказ. Среди одинаково-кукольных лиц Рой едва узнал Холли.
На востоке поднималось солнце. По дороге, вздымая клубы пыли, гремели копыта коня. На нем восседал Чёрный Рыцарь, облачённый в воронённые доспехи, с лицом закрытом забралом. На его плече восседал синеглазый Ворон. На груди висел пульсирующий синей искрой, камень. В голубые небеса упирался синий луч, словно одинокий маяк посреди бурного и пенного моря, освещая путь одинокому, попавшему в шторм, судну.
Мёртвый рыцарь не знал, что ждёт его впереди. Не знал, ради чего он остался. Не знал, как скоро может вернуться Око Царства Мёртвых, дабы забрать его в страну чёрных барханов. Но, одно рыцарь знал точно – он движется. А пока есть движение – есть и жизнь.
Иллюстрация представляет собой девушку (не конкретного персонажа из рассказа), на которую смотрят через стекло батискафа. Веревка - элемент того, что эмоции нас тянут на дно, какой бы окрас они не имели.
сцена разучивания танца с метаморфозой
Войди, Буковски. Есть новости?
- Да, господин герцог. Трое людей у главных ворот. Один маг и какой-то здоровяк со странным устройством. Возможно, оружие.
- Не возможно, а определенно. Или ты думал, они с роялем придут нас штурмовать?
- Я бы не исключал такой возможности.
Билли Волынка улыбнулся.
- Распорядись, чтобы из хранилища достали мой инструмент. Подумываю сыграть сегодня.
- Да, господин! – разгоряченно крикнул Буковски и убежал, хлопнув дверью.
- Гребаные дети. Меня окружают дети, - прошептал Уильям, глядя на бледное зарево ранней зари. – И самое страшное, - добавил он, улыбнувшись, - что я и сам точно такой же ребенок.
Фабрика Билли Волынки слабо походила на маленькую мануфактурочку, зачисточка которой не займет много времечка. Мощные трехметровые стены (по традиции – кубической формы), семь вышек с баллистами по периметру, примерно сотня охранников, еще две – внутри и донельзя злобный скальный дракон, хребет которого маячил из-за стены.